Воскресенье, 19 Ноябрь 2017, 09:42
Приветствую Вас, Гость

Задание 1.

 

  1. Выучить наизусть:  Я. Аким  «Разные носы»

Нос не в свои дела суют,

Носами перед сном клюют.

Зато один весёлый нос

Папаша Карло нам принёс.

  1. Назвать слова, противоположные по смыслу (антонимы), которые начинаются со звука  <Н>

            налево - …                          высоко - …

             под - …                                верхний - …

            высушить - …                     старый - …

  1. Напечатать две строчки буквы  Н.
  2. Запомнить условные обозначения:
    • Звук читается отдельно
    • Два звука читаются слитно

Задание 2.

  1.  М. Масленникова «Медвежонок»

 

Все говорят                                                      Но только и папа

Что похож я на папу –                                   Похож на меня –

Такой темно-бурый,                                      Такой же охотник до меду,

Такой косолапый.                                           Как я!

 

  1. Игровое упражнение «подбери пару».

              Найти к словам синонимы на звук <М>.

      

             ребенок - …,   невысокий - …, спокойствие - …

 

  1.  Образуйте множественное число от слов:

 

мост -…, музей - …, метро - …,

муха - …,   мыло - …, метр - …

 

Напечатать две строчки буквы М.

 

Задание 3.

 

  1. Выучить наизусть И. Бунин  «Листопад»

           

                Лес, точно терем расписной, 

              Лиловый, золотой, багряный,

              Весёлой, пёстрою стеной

              Стоит над светлою поляной.

 

  1. Придумать слова, оканчивающиеся на « ЛЬ».

 

  1. Придумать небольшой рассказ об осени (6-7 предложений), записать со слов ребенка.

 

  1. Напечатать две строчки буквы Л.

 

Задание 4.

 

  1. Отгадать загадку и выучить наизусть:

 

       Осень в сад к нам пришла,

      Красный факел зажгла.

      Здесь дрозды, скворцы снуют,

      И, галдя, её клюют.

                                               (Рябина)

  1. ЧЕТКО ЗНАТЬ: взрослым и детям, что при чтении произносится ЗВУК, а не буква.

Звук можно считать кратким названием буквы.

Взрослый составляет и записывает в тетради из пройденного материала

 слоги – слияния    ( ЛА, РО, НУ…).  Ребенок слитно читает их.

 

  1. Напечатать две строчки буквы Р.

 

Задание 5.

 

  1. Выучит наизусть.

 

Гласные тянутся в песне звонкой,

Могут заплакать и закричать,

Могут в кроватке баюкать ребенка,

Но не желают свистеть и ворчать.

 

А согласные   …   согласны

Шелестеть, шептать, скрипеть

Даже фыркать и шипеть,

Но не хочется им петь.

 

  1. Игра «Наоборот».  Подобрать противоположные по смыслу слова:

 

             грязный - …            слабый - …         трусливый - …

             мягкий - …              грубый - …          светлый - …

 

  1. Предложить детям составить и прочитать слоги по схеме:

 

              Н                     Н                Н               Н              Н             

                   } НА              }                  }                 }               }

              А                     О                 Э              Ы              У