Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 18 Ноябрь 2017, 20:46
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Родительская страничка

Советы для родителей, чьи дети направлены в логопедическую группу

Уважаемые родители, в настоящее время замечено большое количество детей с проблемами в речевом развитии. Многих детей с диагнозом общее недоразвитее речи (ОНР) направляют в логопедическую группу, и, как правило, у родителей возникает вопрос «Идти или нет?». Часто считают, что в логопедические группы ходят дети «со странностями», но это не так! В своей статье я расскажу Вам о диагнозе ОНР и о плюсах логопедической группы. Что такое ОНР? Общее недоразвитие речи (ОНР) – это состояние, связанное с неправильным формированием речи ребенка. Чаще всего данное логопедическое заболевание выявляют в возрасте 3-х лет, когда ребенок начинает активно пользоваться речью. Общее недоразвитие речи не является симптомом какого-либо заболевания у ребенка и проявляется в большинстве случаев при недостаточном речевом внимании к ребенку со стороны родителей. В некоторых случаях ОНР может развиваться на фоне поздно проведенной коррекции патологии ротовой полости (короткая уздечка, расщелина мягкого или твердого неба). Отличительной чертой общего недоразвития речи от других заболеваний, сопровождающихся нарушением речи, является полное сохранение интеллекта ребенка и способность его к обучению. Для детей с ОНР характерно нарушение звукопроизношения, малый словарный запас, недоразвитие фонематического слуха, то есть дети с трудом воспринимают на слух то, о чем им говорят, и допускают ошибки в выполнении задания («Покажи картинку со стулом» – ребенок показывает картинку со столом). В логопедической группе логопед и воспитатели окажут помощь вашему ребенку, исправят речь, научат грамотно разговаривать и хорошо подготовят к школе. Помимо обычных занятий, которые проходят в обычных садах, в группе с логопедическим уклоном есть специализированные занятия, направленные на исправление проблем вашего ребенка: • Для развития памяти в группах разучиваются стихи ,используя методику, которая включает зрительное и слуховое восприятие. • С каждым ребенком логопед занимается индивидуально: ставит звуки, перед зеркалом показывает правильное положение языка на каждый звук. Воспитатели в течении дня закрепляют результат. • Каждую неделю в группе дается новая лексическая тема и на протяжении недели проходит закрепление данной темы на каждом занятии. • К каждому ребенку есть индивидуальный подход Все занятия проходят в игровой форме, что облегчает детям восприятие материала. Каждый родитель должен быть готов к тому, что с ребенком придется заниматься дома, так как педагоги лишь помощники и наставники в исправлении диагноза. Если не исправлять проблемы ребенка, а оставить всё как есть, то к школе ваш ребенок может замкнуться. Ведь чем старше становятся дети, тем лучше они понимают, что у сверстника, что то не так. А в школе таких детей часто начинают дразнить, и в связи с этим появляются проблемы с чтением письмом. Очень важно оказать ребенку помощь до школы. И тогда в школу ваш малыш пойдет с радостью, и Вы сами поймете, что логопедическая группа принесла вам только пользу. Педагог логопедической группы Андреева Н.А

Категория: Родительская страничка | Добавил: Натали (04 Июль 2014)
Просмотров: 542 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]