Детский сад № 87

Приморский район, Санкт-Петербург

Цель:создание положительного эмоционального настроя малышей. Задачи: - закрепить с детьми признаки осени (желтые, красные листочки падают с деревьев, идет дождик); - обогащать активный и пассивный словарь за счёт звукоподражаний и облегчённых слов; - развивать двигательную активность детей.

Итак, ребенок начал ходить в детский сад. Первые дни и даже недели проходят у всех по-разному. Кто-то буквально с первых дней с радостью идет в группу, но все-таки чаще расставание с мамой сопровождается слезами. Правда, в группе одни дети быстро отвлекаются и успокаиваются, другие плачут все время до прихода родителей. Некоторые при этом все время ищут контакта с воспитателем, некоторые, наоборот, замыкаются в себе, отказываясь от общения и с детьми, и со взрослыми. И это нормально — ведь привычная домашняя обстановка меняется на шумную группу, где помимо большого количества детей на ребенка сразу обрушивается много новых правил и ограничений, и малыш не может понять, зачем же мама привела его сюда и ушла. Меняется и поведение детей после садика — часто родители жалуются, что их кроха стал неуправляемым, плохо засыпает, часто плачет, стал агрессивным. Это естественно в период адаптации, ребенок еще не может осознать, что с ним происходит, и таким образом реагирует на переживания и нервное напряжение. Некоторые дети могут даже «регрессировать» — они начинают хуже разговаривать, мочатся в штанишки, требуют, чтобы их снова кормили и одевали, даже если они уже прекрасно умеют делать это самостоятельно.

image

Создание сайтов, Санкт-Петербург Яндекс.Метрика
 
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ