Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Организация, обновление и обогащение образовательной среды осуществляется в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников, с учетом общих психолого-педагогических принципов: психологической и физической безопасности, дистанции, развивающей направленности, эстетичности, гибкости зонирования, а также современных требований, региональных и локальных документов, запросов населения и потребностей дошкольного учреждения.
Добро пожаловать в наш детский сад! - презентация МТО
Средства обучения и воспитания
№
|
Вид помещения, назначение
|
Оснащение
|
1
|
Групповые комнаты (13 групп)
· Воспитательно - образовательная работа
· Совместная образовательная деятельность
· Игровая деятельность
· Самообслуживание
· Трудовая деятельность
· Самостоятельная творческая деятельность
· Дневной сон
· Гимнастика после сна
|
· Детская мебель для практической деятельности
· Зоны для решения развивающих задач:
· Книжный уголок
· Уголок изодеятельности
· Уголок музыкального воспитания
· Уголок физкультурно-спортивный
· Уголок развития речи
· Уголок безопасности
· Уголок ряженья, уединения
· Игровая мебель
· Атрибуты для сюжетно - ролевых игр
· Уголок природы
· Конструкторы различных видов
· Настольно - печатные игры, лото, мозаики, пазлы,
вкладыши, головоломки, шнуровки · Развивающие игры
· Различные виды театров, ширма
· Спальная мебель
· Cтеллажи для пособий
|
2
|
Умывальная
и Раздевальная комнаты (13 групп)
· Самообслуживание
· Информационно - просветительская работа с родителями
|
· Информационный уголок
· Выставки детского рисунка, поделок
· Наглядно - информационный материал для родителей
· Детские шкафчики для раздевания
|
3
|
Методический кабинет (1)
· Осуществление методической помощи педагогам
· Организация консультаций, семинаров, педагогических советов
· Выставка дидактических материалов для организации работы
с детьми по разным направлениям · Наглядная стендовая информация для педагогов
· Повышение профессионального уровня педагогов
· Доступ в Интернет
· Информационная поддержка с ИМЦ
|
· Библиотека педагогической и методической литературы
· Библиотека периодических изделий: "Дошкольное воспитание", "Дошкольная педагогика", "Обруч", "Старший воспитатель", "Здоровье школьника"
· Материалы семинаров, семинаров-практикумов, ППО,
· Иллюстрированный материал, раздаточный материал и литература по основным направлениям развития воспитанников
· Документация в соответствии с номенклатурой
· Стол, стулья, шкафы, стеллажи
· Компьютер - 1, принтер - 1
· Доступ в Интернет
· Проектор - 1
· телефон: 341-31-48
· Сайт: detstvo87.ru
|
4
|
Участок (2)
· Прогулки
· Познавательная, трудовая, игровая деятельность
|
· 13 групповых участка со стационарным оборудованием: скамейки, песочницы, горки, навес для непогоды
· Цветники
· Спортивная площадка со стационарным оборудованием
· Выносной инвентарь для игр, экспериментирования на воздухе в соответствии с сезоном.
· Проведение уличных гуляний, праздников
|
5
|
Музыкальный зал с костюмерной (2)
· Музыкальные занятия
· Тематические досуги.
· Театрализованные представления
· Праздники
· Дополнительные занятия по ритмике
· Производственные собрания
· Общие родительские собрания и прочие мероприятия.
· Развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы.
· Оказание методической помощи воспитателям.
|
· Сборники нот, методическая литература, журнал "Музыкальный руководитель"
· Музыкальный центр - 2
· Пианино – 1, клавинова – 1
· Детские музыкальные инструменты
· Аудио- и видеодиски с музыкальными произведениями
· Различные виды театров
· Ширма, сцена, занавес
· Детские и взрослые театральные костюмы
· Детские стульчики
· Проектор – 1, экран - 1
· Шкафы - стеллажи для хранения пособий
|
6
|
Физкультурный зал (2)
· Утренняя гимнастика
· Физкультурные занятия
· Развлечения, праздники
· Спортивные досуги
· Дополнительная образовательная услуга "Оздоровительная гимнастика"
· Консультативная работа с родителями и воспитателями
|
· Гимнастические скамейки
· Спортивное оборудование для выполнения основных видов движения
· Атрибуты для общеразвивающих упражнений
· Мячи разного вида
· Спортивные игры
· Шведская стенка
· Спортивные тренажеры
· Стеллажи для хранения инвентаря и пособий
· Тоннель
· Музыкальный центр с аудио- и видеодисками (2)
|
7
|
Административный блок
Кабинет заведующего (2) · Индивидуальные консультации, беседы с сотрудниками детского сада
· Просветительная и разъяснительная работа с родителями
· Делопроизводство
· Доступ в Интернет
Кабинет зам. зав. по АХР (1), каб. Делопроизводства (1)
· Работа с финансовыми документами
· Прием родителей
|
· Офисная мебель - кабинет
· Компьютер - 2
· Доступ в Интернет
· Принтеры - 1
· Телефон/Факс: 341-31-47/341-31-48
· Сайт: detstvo87.ru
· Электронная почта: detstvo87kolpakowa@yandex.ru
· Сейф
· Документы по управлению
· Литература и периодическая печать по управления
· Столы, стулья, шкафы для хранения документов
· Компьютеры - 3
· Доступ в Интернет
· Принтеры - 2
· Телефон: 341-41-48
|
8
|
Хозяйственно - бытовой блок (2)
· Прачечная
· Гладильная комната
· Кладовая
|
· Стиральные машины
· Сушильный шкаф
· Шкафы для хранения белья
· Гладильный стол, утюги
· Шкафы и стеллажи для хранения инвентаря и хозяйственно-бытовых средств
|
9
|
Медицинский блок (1)
· Лечебно-профилактическая и просветительная работа с детьми, родителями и сотрудниками
· Медкабинет
· Процедурная
· Изолятор
|
· Столы, стулья
· Шкафы для документации и медицинских карт
· доступ в интернет
· Весы, ростомер
· Медицинская литература
· Шкафы для хранения медикаментов
· Холодильник - 2
· Умывальник - 2
· Кушетка - 1
· Телефон: 341-31-48
|
10
|
Пищеблок
· Приготовление пищи
· Хранение продуктов
|
· Плита, жарочный шкаф, УКМ, протирочная машина
· Столы и стеллажи для хранения кухонной посуды
· Инвентарь для приготовления пищи
· Стеллажи и холодильники для хранения продуктов
|
11
|
Кабинет логопеда
· Индивидуальные и подгрупповые занятия
· Консультирование родителей
· Консультации педагогам
|
· Стол для педагога
· Детские столы, стулья
· Стеллаж для хранения пособий
· Зеркало
|
12
|
Коридоры, холлы
· Информационно-познавательное просвещение воспитанников, родителей, сотрудников.
· Эстетическое развитие
|
· Сменные стенды различной тематики с сезонными оформлениями материалов
· Информационные стенды
· Стенды по ОБЖ
|
Положение о нормировании хранения, поступления и расходования имущественно-материальных ценностей
Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, ул. Камышовая, дом 30, корпус 2, литера А
Наименование оборудованного учебного кабинета: Групповые комнаты
Оснащенность оборудованного учебного кабинета (групповые комнаты):
столы - (регулируемые овальные, полуовальные; 6-ти местные; 4-х секционные; для экспериментирования; приставные; дидактический №1; для воспитателя; для педагога с ящиками; компьютерные; журнальный; раздаточный);
стулья детские - (Н=220мм, 260мм, 300мм, 340мм;); уголок природы; кровати детские (ясли, сад);
полки - (для цветов «Юрмала», мини, «Каскад» макси); горшечницы на 20 ячеек (на 16 ячеек);
стеллажи для спортивного инвентаря; «Светофор», «Ракета», «Фунтик», «Ёлочка»); витрина книжная (с выдвижной столешницей; односторонняя со столом);
шкафы для одежды персонала; детские шкафчики в раздевалках с антресолью на м/к 2-х, 3-х, 4-х, 5-ти секционные; полотеничницы; тумбы офисные; скамейки в раздевалках и холлах типа «Чебурашки»; шкафы хозяйственные с замком для хранения моющих средств; мольберты; комплекты игровой мебели.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не приспособлено для детей с ОВЗ.
Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, Богатырский пр., дом 39, корпус 2, литера А
Наименование оборудованного учебного кабинета: Групповые комнаты
Оснащенность оборудованного учебного кабинета (групповые комнаты):
столы (регулируемые овальные, полуовальные; 6-ти местные; 4-х секционные; для экспериментирования; приставные; дидактический №1; для воспитателя; для педагога с ящиками; компьютерные; журнальный; раздаточный);
стулья детские (Н=220мм, 260мм, 300мм, 340мм;); уголок природы; кровати детские (ясли, сад); полки (для цветов «Юрмала», разноуровневая «Каскад»; стеллажи для спортивного инвентаря; «Светофор», «Ёлочка»); витрина книжная (с выдвижной столешницей; односторонняя со столом); шкафы для одежды персонала; детские шкафчики в раздевалках с антресолью на м/к 3-х, 4-х, 5-ти секционные, полотеничницы; тумбы офисные; скамейки в раздевалках; шкафы хозяйственные для хранения моющих средств; мольберты; комплекты игровой мебели.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не приспособлено для детей с ОВЗ.
Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, ул. Камышовая, дом 30, корпус 2, литера А
Наименование оборудованного учебного кабинета: Учителя-логопеда
Оснащенность оборудованного учебного кабинета:
Стулья детские; Стулья большие; Шкаф; Стеллаж для книг; Стеллаж для пособий; Тумба; Принтер; Ноутбук; Рециркулятор; Стол детский; Стол письменный; Стол с зеркалом логопедический; Доска маркерная; Мольберт деревянный; Магнитофон; Часы настенные; Лампа настенная; Дидактические и раздаточные материалы: игры настольные, развивающие игры, пазлы; Пособие комплекты, шнурки.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не приспособлено для детей с ОВЗ.
Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, Богатырский пр., дом 39, корпус 2, литера А
Наименование оборудованного учебного кабинета: Учителя-логопеда
Оснащенность оборудованного учебного кабинета:
Стулья детские; Стулья большие; Шкаф; Стеллаж для книг; Стеллаж для пособий; Тумба; Принтер; Ноутбук; Рециркулятор; Стол детский; Стол письменный; Стол с зеркалом логопедический; Доска маркерная; Мольберт деревянный; Магнитофон; Часы настенные; Лампа настенная; Дидактические и раздаточные материалы: игры настольные, развивающие игры, пазлы; Пособие комплекты, шнурки.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не приспособлено для детей с ОВЗ.
Адрес объекта |
Оборудованные групповые помещения |
Музыкальный зал |
Оборудованные кабинеты специалистов |
Оборудованные студии |
||||
количество |
общая площадь |
количество |
общая площадь |
количество |
общая площадь |
количество |
общая площадь |
|
197082, Санкт-Петербург, улица Камышовая, дом 30, литера А |
11 |
1442,5 м2 |
1 |
80,1 м2 |
7 |
92,0м2 |
2 |
52,5 м2 |
197372, Санкт-Петербург, Богатырский проспект, дом 39, корпус 2, литера А |
2 |
294,4 м2 |
1 |
88,0 м2 |
2 |
35,7 м2 |
1 |
22,9 м2 |
- Мебель (Камышовая, 30-2)
- Игрушки, игры
- ИКТ
- Медицинский кабинет
- Музыкальный зал (оснащение)
- Музыкальный зал (костюмы, маски)
- Пищеблок
- Прачечная
- Физкультурный зал
- Групповые
Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, ул. Камышовая, дом 30, корпус 2, литера А
Наименование объекта для проведения практических занятий: Музыкальный зал
Оснащенность объекта для проведения практических занятий:
Телевизор ЖК; Клавинова; Музыкальный центр;
Усилитель; Колонки, Колонки для улицы, Стулья взрослые; Стулья детские; Стол журнальный; Стол под аппаратуру; Тумбы под музыкальные инструменты; Шар зеркальный; Экран для проектора; Проектор; Детские шумовые инструменты (бубны, треугольники, маракасы, барабаны, ложки, трещотки, металлофоны, дудки, колокольчики, флейты, гусли, ксилофоны, мелодики, погремушки, музыкальные молотки); Костюмы игровые для взрослых; Костюмы игровые для детей; Детские игровые шапки; Пластиковые контейнеры; Атрибуты для музыкальных игр и инсценировок (лопатки, корзинки, звезды, свечи, зонтики, султанчики, фонарики, снежинки, листочки, стрекозы, пчелы, ленты, платочки, птички, флажки, лошадки, снежки, кукольный театр); Шкаф книжный; Инвентарь для украшения зала (снежинки, цветы, солнышко, листочки, шары, снеговик, елочные игрушки, звезды, бусы, подсолнух, большой снежок, ваза под фрукты, светильники-подсветка; Стремянка; Микрофоны; Ширма; Плетень; Мягкие игрушки; Домик игровой; Методические пособия (книги, журнал «Музыкальный руководитель», Справочник музыкального руководителя, комплект портретов композиторов, CD); Зеркала; Елка; Бактерицидная лампа; Ваза под цветы; Горшки под цветы; Занавески; Шабрак, Жалюзи затемнённые на окнах;
Декорации (деревья, пеньки, лестница, варежка, корзинка (из роголита).
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не приспособлено для детей с ОВЗ.
Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, Богатырский пр., дом 39, корпус 2, литера А
Наименование объекта для проведения практических занятий: Музыкальный зал (универсальный)
Оснащенность объекта для проведения практических занятий:
Телевизор ЖК; Пианино; Музыкальный центр; Стулья взрослые; Стулья детские; Стол журнальный; Стол под аппаратуру; Тумбы под музыкальные инструменты; Детские шумовые инструменты (бубны, треугольники, маракасы, барабаны, ложки, трещотки, металлофоны, дудки, колокольчики, флейты, гусли, ксилофоны, мелодики, погремушки, музыкальные молотки); Костюмы игровые для взрослых; Костюмы игровые для детей; Детские игровые шапки; Пластиковые контейнеры; Атрибуты для музыкальных игр и инсценировок (лопатки, корзинки, звезды, свечи, зонтики, султанчики, фонарики, снежинки, листочки, стрекозы, пчелы, ленты, платочки, птички, флажки, лошадки, снежки, кукольный театр); Стеллаж книжный; Инвентарь для украшения зала (снежинки, цветы, солнышко, листочки, шары, снеговик, елочные игрушки, звезды, бусы, подсолнух, большой снежок, ваза под фрукты, подсвечник); Стремянка; Микрофоны; Ширма; Мягкие игрушки; Домик игровой; Методические пособия (книги, журнал «Музыкальный руководитель», Справочник музыкального руководителя, комплект портретов композиторов, CD); Елка; Бактерицидная лампа; Ваза под цветы; Горшки под цветы; Занавески.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не приспособлено для детей с ОВЗ.
Библиотеки нет.
Наименование объекта: -
Адрес места нахождения объекта: г. Санкт-Петербург, ул. Камышовая, дом 30, корпус 2, литера А
Площадь объекта: - 48,0 м2
Количество мест: - 20
Книжный фонд размещён в методическом кабинете и групповых помещениях.
Книжный фонд укомплектован методическими и периодическими изданиями по всем входящим разделам в реализуемую ГБДОУ образовательную программу дошкольного образования. Печатные и электронные учебные издания, используемые при реализации ОП ДО, определяются ГБДОУ, с учетом требований ФГОС ДО и ФОП.
Книжный фонд систематически обновляется в соответствии с современными требованиями и актуальными потребностями участников образовательных отношений, что позволяет педагогам эффективно планировать образовательную деятельность и совершенствовать свой образовательный уровень.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не приспособлено для детей с ОВЗ.
Адрес места нахождения объекта: г. Санкт-Петербург, Богатырский пр., дом 39, корпус 2, литера А
Площадь объекта: - 30,0 м2
Количество мест: - 15
Книжный фонд размещён в методическом кабинете и групповых помещениях.
Книжный фонд укомплектован методическими и периодическими изданиями по всем входящим разделам в реализуемую ГБДОУ образовательную программу дошкольного образования. Печатные и электронные учебные издания, используемые при реализации ОП ДО, определяются ГБДОУ, с учетом требований ФГОС ДО и ФОП.
Книжный фонд систематически обновляется в соответствии с современными требованиями и актуальными потребностями участников образовательных отношений, что позволяет педагогам эффективно планировать образовательную деятельность и совершенствовать свой образовательный уровень.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не приспособлено для детей с ОВЗ.
Программно-методическое обеспечение образовательной работы с детьми
Наименование объекта: спортивный зал
Адрес места нахождения объекта: г. Санкт-Петербург, ул. Камышовая, дом 30, корпус 2, литера А
Площадь объекта: 80,0 м2
Количество мест: 50
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не приспособлено для детей с ОВЗ
Наименование объекта: спортивная площадка
Адрес места нахождения объекта: г. Санкт-Петербург, ул. Камышовая, дом 30, корпус 2, литера А
Площадь объекта: 208 м2
Количество мест: 55
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не приспособлено для детей с ОВЗ.
Наименование объекта: спортивный зал (универсальный)
Адрес места нахождения объекта: г. Санкт-Петербург, Богатырский пр., дом 39, корпус 2, литера А
Площадь объекта: 40,0 м2
Количество мест: 20
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не приспособлено для детей с ОВЗ
Наименование объекта: спортивная площадка
Адрес места нахождения объекта: г. Санкт-Петербург, Богатырский пр., дом 39, корпус 2, литера А
Площадь объекта: 100 м2
Количество мест: 20
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не приспособлено для детей с ОВЗ.
Адрес места нахождения объекта: г. Санкт-Петербург, ул. Камышовая, дом 30, корпус 2, литера А
Территория благоустроена, озеленена и имеет металлическое ограждение.
Территория ГБДОУ достаточна для организации прогулок и игр детей на открытом воздухе. Каждая возрастная группа детей имеет свой участок. Площадки обеспечены необходимым оборудованием (снаряды для развития основных видов движений).
В целях качественной реализации программы, расширения границ информационного поля по всем направлениям деятельности детского сада в ДОУ имеются:
Учебно-методические и дидактические материалы, информационные ресурсы.
Компьютерные технологии (использование в работе разных компьютерных программ, Интернет — сайтов, электронной почты, множительной техники)
имеется небольшая библиотека, где наряду с научно-методической литературой представлены энциклопедическая и справочная литература, периодические издания для детей и взрослых;
Периодически оформляются тематические выставки и стенды;
Для работы с детьми, педагогами и родителями имеется аудио и видеотехника, аудиокассеты и компакт диски (музыкальные записи, видеозаписи из опыта работы педагогов и родителей, фотоматериалы и др.).
Информация о приспособленных средствах обучения и воспитания: Нет
Электронная почта, локальная сеть с выходом в Интернет, установлен Wi-Fi, разработан и действует официальный сайт образовательного учреждения, работает госпаблик.
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам. Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен образовательной программой ДОУ.
В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров, планшетов не имеется, вход в Интернет не доступен. Доступ к сети Интернет имеют только работники ДОУ.
Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: не предусмотрено.
Не предоставляется
Отсутствуют
Положение об официальном сайте
Официальный сайт ОУ размещен по адресу: http://detstvo87.ru
Положение о комиссии по охране труда
Положение о комиссии по проверке знаний по ОТ
Положение о комиссии по проверке знаний по ПБ
Положение о порядке проведения инструктажей по ОТ
Положение о порядке проведения обязательных предварительных и периодических медосмотров
Положение о порядке расследования и учете несчастных случаев с воспитанниками
Положение о трехступенчатом административно-общественном контроле по охране труда
Положение о проведении стажировки на рабочем месте
Положение об организации работы уполномоченного лица по охране труда трудового коллектива
Положение по обеспечению работников средствами индивидуальной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами
Положение по учету микроповреждений (микротравм) работников
Программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий
Положение о системе управления профессиональными рисками
Положение об организации работы по охране труда и обеспечению безопасности образовательного процесса
Сведения о декларации СОУТ: https://declaration.rostrud.gov.ru/declaration/index?DeclarationSearch%5Binn%5D=7814105380&DeclarationSearch%5Bregion_id%5D=11&DeclarationSearch%5Btele%5D=&DeclarationSearch%5Bverify%5D=0
Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Обеспечен беспрепятственный доступ в здание образовательной организации, имеется табличка с указанием телефона для вызова администратора, табличка с названием и реквизитами ОУ
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Нет
Информация об условиях доступности для инвалидов объекта организации, на котором предоставляются услуги, и порядке получения услуг
Адрес организации
|
Санкт-Петербург, ул. Камышовая д. 30, корп. 2, литера А
|
Режим работы
|
Понедельник - пятница с 7.00 до 19.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством.
|
Способы предоставления услуг
|
На объекте
|
Краткая текстовая информация о доступности для инвалидов различных категорий, в том числе об используемых технических средствах адаптации, основных структурно-функциональных зон объекта:
- входов (выходов) в здание,
- путей движения внутри объекта,
- зоны предоставления услуг,
- санитарно-гигиенического помещения
|
Входы (выходы) в здание: ДЧ (О,Г,У), ДУ (К,С)
Пути движения внутри здания (в т.ч. путь эвакуации): ДЧ (С,Г,У), ДУ (К)
Помещения, места обслуживания МГН в общественных зданиях (зона целевого посещения объекта): ДЧ-В
Санитарно-гигиенические помещения: ДЧ (Г,У) ДУ (К,О,С)
|
Контактные данные (фамилия, имя, отчество, должность, телефон) сотрудников, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте, а также контактные данные должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов
|
Ответственного за сопровождение и оказание помощи инвалидам на объекте: Орловская Марина Рудольфовна, старший воспитатель, 341-31-48
Ответственного за организацию работы по обеспечению доступности для инвалидов объекта организации: Орловская Марина Рудольфовна, старший воспитатель, 341-31-48 |
Наличие автостоянки (парковки) на территории организации или рядом (на расстоянии не более 50 м), наличие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов
|
Парковка и автостоянка на территории ДОУ отсутствуют
|
Схема пути движения к объекту от ближайших остановок общественного транспорта и ее текстовое описание
Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте |
м. Комендантский проспект, маршрутки 279, 94, автобусы 172 и 126 (угол Планерной и Камышовой улиц). |
Адрес организации
|
Санкт-Петербург, Богатырский пр., д. 39, корп. 2, литера А
|
Режим работы
|
Понедельник - пятница с 7.00 до 19.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством.
|
Способы предоставления услуг
|
На объекте
|
Краткая текстовая информация о доступности для инвалидов различных категорий, в том числе об используемых технических средствах адаптации, основных структурно-функциональных зон объекта:
- входов (выходов) в здание,
- путей движения внутри объекта,
- зоны предоставления услуг,
- санитарно-гигиенического помещения
|
Входы (выходы) в здание: ДЧ (О,Г,У), ДУ (К,С)
Пути движения внутри здания (в т.ч. путь эвакуации): ДЧ (С,Г,У), ДУ (К)
Помещения, места обслуживания МГН в общественных зданиях (зона целевого посещения объекта): ДЧ-В
Санитарно-гигиенические помещения: ДЧ (Г,У) ДУ (К,О,С)
|
Контактные данные (фамилия, имя, отчество, должность, телефон) сотрудников, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте, а также контактные данные должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов
|
Ответственного за сопровождение и оказание помощи инвалидам на объекте: Радченко Ирина Сергеевна, администратор, 341-31-48
Ответственного за организацию работы по обеспечению доступности для инвалидов объекта организации: Орловская Марина Рудольфовна, старший воспитатель, 341-31-48 |
Наличие автостоянки (парковки) на территории организации или рядом (на расстоянии не более 50 м), наличие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов
|
Парковка и автостоянка на территории ДОУ отсутствуют
|
Схема пути движения к объекту от ближайших остановок общественного транспорта и ее текстовое описание
Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте |
м. Комендантский проспект, маршрутки 279, 94, автобусы 172 и 126 (угол Планерной и Камышовой улиц). |
Памятка для инвалидов по вопросам получения услуг и помощи со стороны персонала на объекте
Схема безопасных маршрутов родителей с воспитанниками
- Паспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта социальной инфраструктуры №2/7004 по адресу : Богатырский пр-т, 39, корп.2,лит.А
- Паспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта социальной инфраструктуры №2/7001 по адресу :ул.Камышовая, 30, корп.2, лит.А
- Паспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта социальной инфраструктуры №1/7004 по адресу : Богатырский пр-т, 39, корп.2,лит.А
- Паспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта социальной инфраструктуры №1/7001 по адресу :ул.Камышовая, 30, корп.2, лит.А
Акт № 904 от 19.11.2018г. по адресу: 197082, Санкт-Петербург, ул. Камышовая, д. 30, корпус 2, литт. А
Акт № 903 от 19.11.2018г. по адресу: 197372, Санкт-Петербург, Богатырский проспект, д. 39, корпус 2, литт. А
Оборудование для движения категорий инвалидов внутри здания:
- У входной зоны порог выделен желтым цветом.
- На калитке решетки ограждения расположена кнопка вызова сотрудника (заместитель заведующего по АХЧ) учреждения для оказания помощи инвалидам (сопровождение до места оказания услуг).
Локальные акты:
Памятка по правилам взаимодействия и оказания помощи лицам с ограниченными возможностями
Должностные обязанности сотрудников по вопросам, связанным с организацией и обеспечением доступности для маломобильных групп населения
Инструкция для сотрудников, ответственных за оказание помощи в сопровождении инвалидов всех категорий, порядок действия сотрудников при обращении оказания услуг для ММГН
Инструкция ответственного сотрудника за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг и инструктаж персонала в учреждении
Инструкция правила этикета при общении с инвалидами, имеющими задержку в развитии и проблемы общения, умственные нарушения
Инструкция правила этикета при общении с инвалидами, имеющими затруднения в речи
Инструкция правила этикета при общении с инвалидами, имеющими нарушение зрения или незрячими
Инструкция правила этикета при общении с инвалидами, имеющими нарушение слуха
Инструкция правила этикета при общении с инвалидами, испытывающими трудности при передвижении
Инструкция правила этикета при общении с инвалидами
Программа обучения (инструктажа) персонала по вопросам, связанным с организацией и обеспечением доступности для инвалидов услуг и оказания при этом необходимой помощи
План мероприятий («дорожная карта») по повышению значений показателей доступности для инвалидов к объекту и предоставляемым на нем услугам
Нормативные документы:
- Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи.
- Конвенция о правах инвалидов
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
- Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»
- Приказ Минтруда России №528н от 31 июля 2015 г. «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм»
- Доступная среда жизнедеятельности инвалидов Санкт-Петербурга
- Доступная среда жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения
- Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Приморского района Санкт-Петербурга» (СПб ГБУ «ЦСРИиДИ Приморского района
Наличие компьютерной техники: 4 персональных компьютера, 7 ноутбуков, 1 мультимедийный проектор, интерактивная доска, переносной экран, 5 МФУ, 2 принтера, копировальная техника.
Имеется выход в Интернет, электронная почта, сайт.
Рабочие места заведующего ДОУ, заместителя заведующего по АХР, старшего воспитателя оснащены персональными компьютерами, для работы специалистов и педагогов имеется мультипроектор, ноутбук и переносной экран, что расширяет технические и информационные возможности педагогов в организации образовательного процесса и ведении документации.
Одной из важных задач, решаемых администрацией учреждения, является развитие процесса информатизации образования, разработки и внедрения интерактивных технологий для образовательного процесса. В связи с этим проводится целенаправленная работа по повышению уровня квалификации педагогических работников учреждения, техническое и методическое обеспечение (дидактические пособия и раздаточный материал) разделов образовательной программы с использованием средств компьютерной графики; разрабатываются мультимедийные презентации как демонстрационные пособия, сопровождающие программное содержание занятий. Мультимедийный проектор используется для презентации методических разработок педагогов в ходе обобщения педагогического опыта.
№ п/п |
Наименование объекта |
Адрес объекта |
Назначение объекта |
Площадь, в м2 |
1 |
Площадка №1 |
197082, Санкт-Петербург, улица Камышовая, дом 30, литера А |
Воспитание и развитие детей |
2602,3 |
2 |
Площадка №2 |
197372, Санкт-Петербург, Богатырский проспект, дом 39, корпус 2, литера А |
Воспитание и развитие детей |
745,2 |