Детский сад № 87

Приморский район, Санкт-Петербург

Сергеева Надежда Константиновна

 

Фамилия, имя, отчество Сергеева  Надежда  Константиновна
Занимаемая должность: Воспитатель
Вид образования: начальное профессиональное
Образовательное учреждение: Профтехучилище № 87 связи г.Ленинграда
Специальность: Телеграфист
Квалификация: Телеграфист 3-го класса
Профессиональная переподготовка: Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Институт развития образования"
Специальность: воспитатель
Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста
Общий стаж: 36 лет, 8 мес., 17 дн.
Педагогический стаж: 18 лет, 1 мес., 20 дн.
Стаж в учреждении: 20 лет, 2 мес., 16 дн.
Стаж по должности: 18 лет, 1 мес., 20 дн.

Дополнительная информация >>>
Квалификационная категория по основной должности: Высшая категория
Дата аттестации: 18.02.2021
Ученая степень: без степени
Звание: без звания
Учёное звание: Не имеет ученого звания

Курсы повышения квалификации:

Краткосрочные курсы, ИМЦ Приморского района, "Профессиональная компетентность педагога в условиях реализзации ФГОС ДО", 72 час., 25.03.2021
Краткосрочные курсы, АНО ДПО "Институт развития образования", ИКТ и современные образовательные технологии: вопросы интеграции, 72 час., 30.09.2017
Краткосрочные курсы, АНО ДПО "Институт развития образования", Профессиональный стандарт "Педагог". Использование современных педагогических технологий, обеспечивающих реализацию требований ФГОС дошкольного образования, 72 час., 15.09.2017
Краткосрочные курсы, Институт психологии и социальной работы, Педагогический процесс в ДОО: технологии психолого-педагогического внедрения ФГОС ДО, 72 час., 28.10.2014


Итак, ребенок начал ходить в детский сад. Первые дни и даже недели проходят у всех по-разному. Кто-то буквально с первых дней с радостью идет в группу, но все-таки чаще расставание с мамой сопровождается слезами. Правда, в группе одни дети быстро отвлекаются и успокаиваются, другие плачут все время до прихода родителей. Некоторые при этом все время ищут контакта с воспитателем, некоторые, наоборот, замыкаются в себе, отказываясь от общения и с детьми, и со взрослыми. И это нормально — ведь привычная домашняя обстановка меняется на шумную группу, где помимо большого количества детей на ребенка сразу обрушивается много новых правил и ограничений, и малыш не может понять, зачем же мама привела его сюда и ушла. Меняется и поведение детей после садика — часто родители жалуются, что их кроха стал неуправляемым, плохо засыпает, часто плачет, стал агрессивным. Это естественно в период адаптации, ребенок еще не может осознать, что с ним происходит, и таким образом реагирует на переживания и нервное напряжение. Некоторые дети могут даже «регрессировать» — они начинают хуже разговаривать, мочатся в штанишки, требуют, чтобы их снова кормили и одевали, даже если они уже прекрасно умеют делать это самостоятельно.

image

Создание сайтов, Санкт-Петербург Яндекс.Метрика
 
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ